Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53642
Title: Онлайн, смешанная и гибридная модели подготовительного обучения иностранных студентов
Other Titles: Online, mixed and hybrid models of preparatory education for foreign students
Authors: Басек, Д. С.
Зайцева, А. Ю.
Игнатьева, Д. А.
Коваленко, Т. И.
Лесько, А. Ю.
Новикова, О. А.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;дистанционные технологии;иностранные студенты;образовательные технологии
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Онлайн, смешанная и гибридная модели подготовительного обучения иностранных студентов = Online, mixed and hybrid models of preparatory education for foreign students / Д. С. Басек [и др] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 352–354.
Abstract: В статье рассматриваются различные модели организации учебного процесса подготовительного отделения для иностранных студентов. Плодами пандемии коронавируса стали не только ограничения и проблемы. Получили развитие технологии дистанционного и онлайн обучения, которые прежде считались непригодными для подготовки иностранных граждан к освоению основных образовательных программ. Приводятся результаты опросов российских преподавателей, иностранных студентов и представителей зарубежных организаций, направляющих иностранных студентов для обучения в России.
Alternative abstract: The article discusses various models of organizing the educational process of the preparatory department for foreign students. The fruits of the coronavirus pandemic are not only restrictions and problems. Universities have developed distance and online learning technologies that were previously considered unsuitable for preparing foreign citizens for university educational programs. Authors show the results of surveys of Russian teachers, foreign students and representatives of foreign organizations that send foreign students to study in Russia.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53642
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Basek_Onlain+.pdf532.07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.