Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаженов, С. С.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-15T07:28:24Z-
dc.date.available2023-11-15T07:28:24Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБаженов, С. С. Междисциплинарные элементы содержания и фундаментальная подготовка в процессе преподавания биологии и химии = Interdisciplinary content elements and fundamental training in teaching biology and chemistry / С. С. Баженов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 391–393.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53651-
dc.description.abstractФормирование естественно-научной картины мира происходит за счет интеграции элементов содержания разных дисциплин. Рассмотрены проблемы преподавания и способах интеграции учебного материала на примере учебных предметов биология и химия, изучаемых на уровне среднего общего образования. Актуализирована взаимодействие по выстраиванию взаимодействия педагогов в рамках методического объединения.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectбиологияen_US
dc.subjectхимияen_US
dc.subjectмежпредметные связиen_US
dc.subjectпредметное содержаниеen_US
dc.titleМеждисциплинарные элементы содержания и фундаментальная подготовка в процессе преподавания биологии и химииen_US
dc.title.alternativeInterdisciplinary content elements and fundamental training in teaching biology and chemistryen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe formation of the natural-scientific picture of the world occurs due to the integration of elements of the content of different disciplines. The problems of teaching and ways of integrating educational material are considered on the example of the subjects of biology and chemistry studied at the level of secondary general education. The interaction on building the interaction of teachers within the framework of the methodological association has been updated.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bajenov_Mejdisciplinarnie+.pdf526.59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.