DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Баженов, С. С. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-15T07:28:24Z | - |
dc.date.available | 2023-11-15T07:28:24Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Баженов, С. С. Междисциплинарные элементы содержания и фундаментальная подготовка в процессе преподавания биологии и химии = Interdisciplinary content elements and fundamental training in teaching biology and chemistry / С. С. Баженов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 391–393. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53651 | - |
dc.description.abstract | Формирование естественно-научной картины мира происходит за счет интеграции элементов содержания разных дисциплин. Рассмотрены проблемы преподавания и способах интеграции
учебного материала на примере учебных предметов биология и химия, изучаемых на уровне среднего
общего образования. Актуализирована взаимодействие по выстраиванию взаимодействия педагогов в
рамках методического объединения. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | биология | en_US |
dc.subject | химия | en_US |
dc.subject | межпредметные связи | en_US |
dc.subject | предметное содержание | en_US |
dc.title | Междисциплинарные элементы содержания и фундаментальная подготовка в процессе преподавания биологии и химии | en_US |
dc.title.alternative | Interdisciplinary content elements and fundamental training in teaching biology and chemistry | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The formation of the natural-scientific picture of the world occurs due to the integration of elements
of the content of different disciplines. The problems of teaching and ways of integrating educational material
are considered on the example of the subjects of biology and chemistry studied at the level of secondary general education. The interaction on building the interaction of teachers within the framework of the methodological association has been updated. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|