Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53657
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтолер, Д. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-11-15T08:24:07Z-
dc.date.available2023-11-15T08:24:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСтолер, Д. В. Программирование однокристальных микроконтроллеров на С/С++. Лабораторный практикум : в 2 ч. Ч. 1 : Порты ввода/вывода, прерывания и таймеры/счетчики : учебно-методическое пособие / Д. В. Столер. – Минск : БГУИР, 2023. – 154 с.en_US
dc.identifier.isbn978-985-543-726-1-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53657-
dc.description.abstractПредназначено для изучения основ программирования 8-разрядных однокристальных микроконтроллеров семейства AVR с использованием высоко уровневых языков С/С++. Рассмотрены правила конфигурирования и управления портами ввода/вывода, ключевые принципы обработки прерываний по различным аппаратным событиям и основные режимы работы таймеров/счетчиков. Также уделяется внимание программным инструментам разработки приложений и моде лирования работы электронных устройств. Содержит первые четыре лабораторные работы по учебной дисциплине «Микропроцессорные устройства и системы» и литературу для подготовки студентов. Каждая работа включает теоретические сведения с примерами написания программ, лабораторное задание с делением по вариантам, содержание отчета и контрольные вопросы.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectучебно-методические пособияen_US
dc.subjectмикроконтроллерыen_US
dc.subjectмикропроцессорыen_US
dc.subjectязыки программированияen_US
dc.titleПрограммирование однокристальных микроконтроллеров на С/С++. Лабораторный практикум : учебно-методическое пособиеen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Кафедра защиты информации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stoler_2023.pdf4.5 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.