Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53834
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаштык, П. А.-
dc.contributor.authorКукин, Д. П.-
dc.contributor.authorШабанович, Р. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-12-14T06:26:25Z-
dc.date.available2023-12-14T06:26:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБаштык, П. А. Алгоритм управления траекторией движения игрового персонажа / П. А. Баштык, Д. П. Кукин, Р. А. Шабанович // Информационные технологии и системы 2023 (ИТС 2023) = Information Technologies and Systems 2023 (ITS 2023) : материалы Международной научной конференции, Минск, 22 ноября 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2023. – С. 131–132.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53834-
dc.description.abstractВ этой статье авторы предлагают новый алгоритм управления траекторией движения игрового персонажа, основанный на различных методах оптимизации. Алгоритм позволяет генерировать реалистичные и эффективные траектории движения в разнообразных игровых сценариях.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectигровые персонажиen_US
dc.subjectуправление траекторией движенияen_US
dc.titleАлгоритм управления траекторией движения игрового персонажаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:ИТС 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bashtik_Algoritm.pdf311.28 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.