DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Баштык, П. А. | - |
dc.contributor.author | Кукин, Д. П. | - |
dc.contributor.author | Шабанович, Р. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-12-14T06:26:25Z | - |
dc.date.available | 2023-12-14T06:26:25Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Баштык, П. А. Алгоритм управления траекторией движения игрового персонажа / П. А. Баштык, Д. П. Кукин, Р. А. Шабанович // Информационные технологии и системы 2023 (ИТС 2023) = Information Technologies and Systems 2023 (ITS 2023) : материалы Международной научной конференции, Минск, 22 ноября 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2023. – С. 131–132. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53834 | - |
dc.description.abstract | В этой статье авторы предлагают новый алгоритм управления траекторией движения игрового персонажа, основанный на различных методах оптимизации. Алгоритм позволяет генерировать реалистичные и
эффективные траектории движения в разнообразных игровых сценариях. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | компьютерные игры | en_US |
dc.subject | игровые персонажи | en_US |
dc.subject | управление траекторией движения | en_US |
dc.title | Алгоритм управления траекторией движения игрового персонажа | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | ИТС 2023
|