DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Скудняков, Ю. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-12-15T06:40:10Z | - |
dc.date.available | 2023-12-15T06:40:10Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Скудняков, Ю. А. Графовая и алгоритмическая модели реализации процесса адаптивного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья = Graph and algorithmic models of process implementation adaptive learning of persons with disabilities health opportunities / Ю. А. Скудняков // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 276–281. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53871 | - |
dc.description.abstract | В статье для реализации процесса адаптивного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья разработаны графовая и алгоритмическая модели, являющиеся дополнением существующих решений в области инклюзивного образования и, тем самым,позволяющие потенциально улучшить некоторые показатели качества обучения указанной категории обучающихся. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | адаптивное обучение | en_US |
dc.subject | графовые модели | en_US |
dc.subject | алгоритмические модели | en_US |
dc.title | Графовая и алгоритмическая модели реализации процесса адаптивного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | en_US |
dc.title.alternative | Graph and algorithmic models of process implementation adaptive learning of persons with disabilities health opportunities | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | In the article, graph and algorithmic models have been developed to implement the process of adaptive learning of persons with disabilities, which complement existing solutions in the field of inclusive education and, thereby, potentially improve some indicators of the quality of education of this category of students. for each student. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|