DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Радкевич, А. С. (Платоненко, А. С.) | - |
dc.contributor.author | Бычковская, О. С. | - |
dc.contributor.author | Радкевич, К. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-12-22T08:10:18Z | - |
dc.date.available | 2023-12-22T08:10:18Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Радкевич, А. С. Особенные трудности = Special difficulties / А. С. Радкевич, О. С. Бычковская, К. А. Радкевич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 243–245. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53924 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются характерные черты работы с учащимися, имеющими особенности
психофизического развития (ОПФР), важность не только физических аспектов, но и важность
эмоционального фона окружающих и подготовки педагогов для предоставления эффективного
качественного обучения для всех учащихся и учреждений образования к предоставлению
специальных условий. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | психофизическое развитие | en_US |
dc.subject | адаптивные технологии | en_US |
dc.subject | образовательные технологии | en_US |
dc.title | Особенные трудности | en_US |
dc.title.alternative | Special difficulties | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article examines the characteristic features of working with students with psvchophvsical
development peculiarities (PPDP), emphasizing the importance not onlv of phvsical aspects but also the
significance of the emotional context of the surroundings and the preparedness of educators to provide
effective, qualitv education for all students. Additional^, the article highlights the preparedness of
educational institutions to offer special conditions. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|