Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53991
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТашлыкова-Бушкевич, И. И.-
dc.contributor.authorБобрик, А. Ю.-
dc.contributor.authorРусецкая, Т. Б.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-05T06:22:33Z-
dc.date.available2024-01-05T06:22:33Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТашлыкова-Бушкевич, И. И. Эффективность и востребованность проблемно-эвристических технологий при обучении физике в техническом вузе = Effectiveness and demand for problem-heuristic technologies in teaching physics at a technical university / И. И. Ташлыкова-Бушкевич, А. Ю. Бобрик, Т. Б. Русецкая // Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 16 ноября, 2023 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: Г. В. Пальчик [и др.]. – Минск, 2023. – С. 556–563.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53991-
dc.description.abstractВ данной работе анализируется использование проблемно-эвристических технологий при обучении физике в научно-образовательном студенческом проекте «Эвристика в физике» («ЭвФ»), реализуемом в рамках деятельности Белорусского физического общества (БФО) в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР) с 2018 г. Демонстрируется эффективность современных педагогических технологий организации аудиторно-внеаудиторной работы в образовательном процессе, способствующих повышению успеваемости студентов, формированию равноправной для юношей и девушек научно-образовательной среды при изучении физики и развитию их профессионально-личностных компетенций. Результаты исследования могут быть использованы при разработке современных образовательных программ, направленных на повышение эффективности изучения физики в техническом университете и преодоление гендерных стереотипов в университетской научно-образовательной среде.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБелорусский государственный университетen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectпроблемный подходen_US
dc.subjectэвристический подходen_US
dc.subjectфизикаen_US
dc.subjectвнеурочная деятельностьen_US
dc.titleЭффективность и востребованность проблемно-эвристических технологий при обучении физике в техническом вузеen_US
dc.title.alternativeEffectiveness and demand for problem-heuristic technologies in teaching physics at a technical universityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis paper analyzes the use of problem-heuristic technologies in teaching physics in the scientific and educational student project "Heuristics in Physics" ("Heuristics in Physics"), implemented within the framework of the Belarusian Physical Society (BPS) at the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics (BSUIR) since 2018. The effectiveness of modern pedagogical technologies for organizing classroom and extracurricular work in the educational process is demonstrated, contributing to the improvement of students' academic performance, the formation of an equal scientific and educational environment for young men and women in the study of physics and the development of their professional and personal skills. The results of the study can be used in the development of modern educational programs aimed at improving the effectiveness of studying physics at a technical university and overcoming gender stereotypes in the university scientific and educational environment.en_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tashlykova_Bushkevich_Effektivnost'.pdf899.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.