DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ташлыкова-Бушкевич, И. И. | - |
dc.contributor.author | Бобрик, А. Ю. | - |
dc.contributor.author | Русецкая, Т. Б. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-05T06:22:33Z | - |
dc.date.available | 2024-01-05T06:22:33Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ташлыкова-Бушкевич, И. И. Эффективность и востребованность проблемно-эвристических технологий при обучении физике в техническом вузе = Effectiveness and demand for problem-heuristic technologies in teaching physics at a technical university / И. И. Ташлыкова-Бушкевич, А. Ю. Бобрик, Т. Б. Русецкая // Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 16 ноября, 2023 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: Г. В. Пальчик [и др.]. – Минск, 2023. – С. 556–563. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53991 | - |
dc.description.abstract | В данной работе анализируется использование проблемно-эвристических технологий при обучении физике в научно-образовательном студенческом проекте «Эвристика в физике» («ЭвФ»), реализуемом в рамках деятельности Белорусского физического общества (БФО) в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР) с 2018 г. Демонстрируется эффективность современных педагогических технологий организации аудиторно-внеаудиторной работы в образовательном процессе, способствующих повышению успеваемости студентов, формированию равноправной для юношей и девушек научно-образовательной среды при изучении физики и развитию их профессионально-личностных компетенций. Результаты исследования могут быть использованы при разработке современных образовательных программ, направленных на повышение эффективности изучения физики в техническом университете и преодоление гендерных стереотипов в университетской научно-образовательной среде. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Белорусский государственный университет | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | проблемный подход | en_US |
dc.subject | эвристический подход | en_US |
dc.subject | физика | en_US |
dc.subject | внеурочная деятельность | en_US |
dc.title | Эффективность и востребованность проблемно-эвристических технологий при обучении физике в техническом вузе | en_US |
dc.title.alternative | Effectiveness and demand for problem-heuristic technologies in teaching physics at a technical university | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This paper analyzes the use of problem-heuristic technologies in teaching physics in
the scientific and educational student project "Heuristics in Physics" ("Heuristics in Physics"),
implemented within the framework of the Belarusian Physical Society (BPS) at the Belarusian
State University of Informatics and Radioelectronics (BSUIR) since 2018. The effectiveness
of modern pedagogical technologies for organizing classroom and extracurricular work in the
educational process is demonstrated, contributing to the improvement of students' academic
performance, the formation of an equal scientific and educational environment for young men
and women in the study of physics and the development of their professional and personal
skills. The results of the study can be used in the development of modern educational programs aimed at improving the effectiveness of studying physics at a technical university
and overcoming gender stereotypes in the university scientific and educational environment. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|