Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54003
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАниськова, О. Е.-
dc.contributor.authorБанчевская, А. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-08T06:26:27Z-
dc.date.available2024-01-08T06:26:27Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАниськова, О. Е. Сравнение параметров развития координационных способностей у здоровых детей и детей с интеллектуальной недостаточностью для формирования инклюзивной среды = Comparison of the parameters of the development of coordination abilities of healthy children and children with intellectual disabilities to form an inclusive environment / О. Е. Аниськова, А. А. Банчевская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 6–9.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54003-
dc.description.abstractИсследование направлено на особенности развития координационных способностей у детей с умственной отсталостью II степени (УО-II) и их здоровых сверстников. В статье представлены сравнения показателей статического и динамического равновесия, а также схватывающая способность кистей рук и точная дифференцировка движений пальцев рук детей с интеллектуальной недостаточностью и их здоровых сверстников.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectумственная отсталостьen_US
dc.subjectстатическое равновесиеen_US
dc.subjectдинамическое равновесиеen_US
dc.subjectмелкая моторика рукen_US
dc.titleСравнение параметров развития координационных способностей у здоровых детей и детей с интеллектуальной недостаточностью для формирования инклюзивной средыen_US
dc.title.alternativeComparison of the parameters of the development of coordination abilities of healthy children and children with intellectual disabilities to form an inclusive environmenten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe study is aimed at the peculiarities of the development of coordination abilities in children with intellectual disability of the 2nd degree and their healthy peers. The article presents comparisons of indicators of static and dynamic balance, as well as the grasping ability of the hands and the exact differentiation of finger movements of children with intellectual disabilities and their healthy peers.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anis'kova_Sravnenie.pdf149.45 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.