Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54016
Title: Формирование среды для развития координационных способностей у лиц специального учебного отделения
Other Titles: Formation of an environment for the development of coordination abilities in persons of a special educational department
Authors: Дворянинова, Е. В.
Кедышко, В. В.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;динамическое равновесие;статическое равновесие;параметры развития
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Дворянинова, Е. В. Формирование среды для развития координационных способностей у лиц специального учебного отделения = Formation of an environment for the development of coordination abilities in persons of a special educational department / Е. В. Дворянинова, В. В. Кедышко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 66–70.
Abstract: В статье рассмотрены особенности развития координационных способностей у студентов 1-2 курсов, по состоянию здоровья относящихся к специальному учебному отделению. Описано сравнение параметров развития координационных способностей у студентов специального учебного отделения и здоровых студентов.
Alternative abstract: The article discusses the peculiarities of the development of coordination abilities in students of 1-2 courses for health reasons belonging to a special educational department. A comparison of the parameters of the development of coordination abilities in students of a special educational department and healthy students is described.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54016
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dvoryaninova_Formirovanie.pdf175.48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.