DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дворянинова, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Дубик, Е. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-08T08:21:48Z | - |
dc.date.available | 2024-01-08T08:21:48Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Дворянинова, Е. В. Структура и организация коррекционно-развивающего обучения и реабилитации детей с особенностями психофизического развития = Structure and organization of correctional and developmental training and rehabilitation of children with psychophysical development disabilities / Е. В. Дворянинова, Е. В. Дубик // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 58–62. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54018 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопросы содержания и организации работы центров коррекционно
развивающего обучения и реабилитации, описывается особенность адаптированных образовательных
программам, роль адаптивной физической культуры в контексте социализации и адаптации в быту. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | учебные планы | en_US |
dc.subject | адаптивная физическая культура | en_US |
dc.title | Структура и организация коррекционно-развивающего обучения и реабилитации детей с особенностями психофизического развития | en_US |
dc.title.alternative | Structure and organization of correctional and developmental training and rehabilitation of children with psychophysical development disabilities | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses the issues of content and organization of work of correctional and
developmental training and rehabilitation centers, describes the features of adapted educational programs, the
role of adaptive physical culture in the context of socialization and adaptation in everyday life. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|