DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бондарик, В. М. | - |
dc.contributor.author | Никульшин, Б. В. | - |
dc.contributor.author | Мурашко, Н. Н. | - |
dc.contributor.author | Горновская, О. З. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-11T06:57:08Z | - |
dc.date.available | 2024-01-11T06:57:08Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Диагностика учебных достижений обучающихся на факультете доуниверситетской подготовки и профессиональной ориентации = Diagnostics of student's academic achievements at the pre-university training and professional guidance faculty / В. М. Бондарик [и др.] // Непрерывная система образования “Школа – университет”. Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции Минск, 19–20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2023. – С. 47–50. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54044 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается значимость и возможности диагностики учебных достижений обучающихся, а также исследуются современные методы и инструменты для оценки их образовательного прогресса на факультете доуниверситетской подготовки и профессиональной ориентации. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Белорусский национальный технический университет | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | доуниверситетская подготовка | en_US |
dc.subject | профессиональная ориентация | en_US |
dc.title | Диагностика учебных достижений обучающихся на факультете доуниверситетской подготовки и профессиональной ориентации | en_US |
dc.title.alternative | Diagnostics of student's academic achievements at the pre-university training and professional guidance faculty | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The significance and possibilities of diagnosing the educational achievements of students are considered, and modern methods and tools for assessing their educational progress at the Faculty of Pre-University Training and Professional Guidance are also explored. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|