DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Михайлова, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Ламчановская, М. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-12T08:10:40Z | - |
dc.date.available | 2024-01-12T08:10:40Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Михайлова, Н. В. Адаптационные возможности курса численных методов в преодолении академических барьеров на пути к инклюзивной образовательной среде в университете информатики = Adaptability of computational mathematics in overcoming academic barriers to an inclusive educational environment at the university of informatics / Н. В. Михайлова, М. В. Ламчановская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 204–207. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54055 | - |
dc.description.abstract | Современное математическое образование инженеров-программистов требует
сбалансированного сочетания в себе фундаментальности классической математики и прикладного
характера ее приложений. Содержание курса численных методов, специфика его задач и подходов к
их решению, компьютерная составляющая курса наилучшим образом реализуют адаптационные
возможности для лиц с особыми потребностями в преодолении академических барьеров. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | высшая математика | en_US |
dc.subject | цифровизация образования | en_US |
dc.title | Адаптационные возможности курса численных методов в преодолении академических барьеров на пути к инклюзивной образовательной среде в университете информатики | en_US |
dc.title.alternative | Adaptability of computational mathematics in overcoming academic barriers to an inclusive educational environment at the university of informatics | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Modem mathematical education of software engineers requires a balanced combination of the
fundamentally of classical mathematics and the applied nature of its applications. The content of the course
of numerical methods, the specifics of its tasks and approaches to solving them, the computer component of
the course best implements adaptation opportunities for people with special needs in overcoming academic
barriers. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|