DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гуринович, О. А. | - |
dc.contributor.author | Савченко, Т. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-12T08:28:31Z | - |
dc.date.available | 2024-01-12T08:28:31Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Гуринович, О. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развития = Use of information and communication technologies in education of preschool children with special psychophysical developmental needs / О. А. Гуринович, Т. С. Савченко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 55–58. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54059 | - |
dc.description.abstract | Среди многообразия форм и методов развития речи детей с особенностями психофизического
развития информационно-коммуникационные технологии могут максимально облегчить процесс
обучения и коррекционно-развивающей работы, сделать его интересным и занимательным для
дошкольников. В статье приведены направления и алгоритм использования инновационных
технологий в процессе формирования грамматического строя речи детей с особенностями
психофизического развития. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | психофизическое развитие | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | интерактивные упражнения | en_US |
dc.title | Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развития | en_US |
dc.title.alternative | Use of information and communication technologies in education of preschool children with special psychophysical developmental needs | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | There are a lot of forms and methods of children speech development. But information and
communication technologies can maximally facilitate the process of education and corrective-developmental
work, make it interesting and entertaining for preschoolers. The article presents the directions and algorithm
of using innovative technologies in the process of grammatical speech structure formation of children with
special psychophysical development needs. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|