Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54079
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалюжин, В. Г.-
dc.contributor.authorКоновалова, А. О.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-15T09:16:26Z-
dc.date.available2024-01-15T09:16:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКалюжин, В. Г. Тестирование координационных способностей у детей с нейросенсорной тугоухостью для формирования инклюзивной среды в учреждениях образования = Testing of coordination abilities in children with sensorineural hearing loss for the formation of an inclusive environment ineducational institutions / В. Г. Калюжин, А. О. Коновалова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 98–100.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54079-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению особенностей развития координационных способностей у дошкольников 5-6 лет с нейросенсорной тугоухостью. В статье представлено описание наиболее оптимальных тестов для оценки уровня развития координационных способностей у детей данного возраста. На основании данных тестов сделаны предпосылки для разработки коррекционно - развивающей программы по развитию координационных способностей у детей с нарушением слуха.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectдошкольный возрастen_US
dc.subjectнейросенсорная тугоухостьen_US
dc.titleТестирование координационных способностей у детей с нейросенсорной тугоухостью для формирования инклюзивной среды в учреждениях образованияen_US
dc.title.alternativeTesting of coordination abilities in children with sensorineural hearing loss for the formation of an inclusive environment ineducational institutionsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article is devoted to the consideration of the peculiarities of the development of coordination abilities in preschool children aged 5-6 years with sensorineural hearing loss. The article describes the most optimal tests for assessing the level of development of coordination abilities in children of this age. Based on these tests, prerequisites have been made for the development of a correctional and developmental program for the development of coordination abilities in children with hearing impairment.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalyuzhin_Testirovanie.pdf77.13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.