DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Климов, С. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-15T12:32:44Z | - |
dc.date.available | 2024-01-15T12:32:44Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Климов, С. М. Информационно-коммуникационное обеспечение организации адаптивного образования лиц с особыми потребностями = Information and communication support for the organization of adaptive education for persons with special needs / С. М. Климов // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 126–130. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54087 | - |
dc.description.abstract | В докладе рассматриваются проблемы организация образовательного процесса для лиц с
особыми образовательными потребностями с помощью информационно-коммуникационных
технологий вследствие особенностей психофизического развития данных учащихся. Предложен
алгоритм адаптации форм представления образовательного контента для указанной категории
студентов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | коммуникационные технологии | en_US |
dc.subject | алгоритмы адаптации | en_US |
dc.title | Информационно-коммуникационное обеспечение организации адаптивного образования лиц с особыми потребностями | en_US |
dc.title.alternative | Information and communication support for the organization of adaptive education for persons with special needs | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The report discusses the problems of organizing the educational process for persons with special
educational needs with the help of information and communication technologies due to the characteristics of
the psychophysical development of these students. An algorithm has been proposed for adapting the forms of
presentation of educational content for the specified category of students. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|