Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54091
Title: Адаптивное веб-приложение для изучения жестового языка
Other Titles: Adaptive web application for learning sign language
Authors: Колдунова, А. А.
Кунцевич, О. Ю.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;программные обеспечения;разработка приложений
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Колдунова, А. А. Адаптивное веб-приложение для изучения жестового языка = Adaptive web application for learning sign language / А. А. Колдунова, О. Ю. Кунцевич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 139–142.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы разработки программного средства по изучению жестового языка. Приведены элементы интерфейса разрабатываемого программного средства. Веб-приложение будет адаптировано для двух категорий лиц: слышащих людей, которые имеют отношение к тем, у кого есть нарушение слуха, и неслышащих, которые потеряли слух во время жизни. Разработка ведется на языке программирования Java.
Alternative abstract: The article discusses the development of a software tool for learning sign language. The interface elements of the developed software are presented. The web application will be tailored for two categories of people: hearing people who are related to those with hearing loss and non-hearing people who have lost their hearing during life. Development is carried out in the Java programming language.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54091
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koldunova_Adaptivnoe.pdf128.26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.