Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54092
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоновалова, А. О.-
dc.contributor.authorКалюжин, В. Г.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-15T12:49:50Z-
dc.date.available2024-01-15T12:49:50Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКоновалова, А. О. Сравнение параметров развития координационных способностей при формировании инклюзивного образования в учебных учреждениях для детей с нейросенсорной тугоухостью = Comparison of the parameters of the development of coordination abilities in the formation of inclusive education in education for children with sensorineural hearing loss / А. О. Коновалова, В. Г. Калюжин // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 142–145.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54092-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению особенностей развития координационных способностей у дошкольников 5-6 лет с нейросенсорной тугоухостью. В статье представлено сравнение показателей ориентации в пространстве, статического и динамического равновесия у детей с нейросенсорной тугоухостью и их здоровых сверстников.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectкоординационные способностиen_US
dc.subjectпараметры развитияen_US
dc.titleСравнение параметров развития координационных способностей при формировании инклюзивного образования в учебных учреждениях для детей с нейросенсорной тугоухостьюen_US
dc.title.alternativeComparison of the parameters of the development of coordination abilities in the formation of inclusive education in education for children with sensorineural hearing lossen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article is devoted to the consideration of the peculiarities of the development of coordination abilities in preschool children aged 5-6 years with sensorineural hearing loss. The article presents a comparison of indicators of spatial orientation, static and dynamic balance in children with sensorineural hearing loss and their healthy peers.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Konovalova_Sravnenie.pdf236.64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.