DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кунцевич, О. Ю. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-15T12:56:28Z | - |
dc.date.available | 2024-01-15T12:56:28Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кунцевич, О. Ю. Обучение дисциплине «Базы данных» студентов с нарушением слуха в рамках адаптивного образовательного процесса = Teaching the «Database» discipline for students with hearing impairments within the framework of the adaptive educational process / О. Ю. Кунцевич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 149–152. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54094 | - |
dc.description.abstract | В статье указываются особенности проведения занятий по дисциплине «Базы данных» со
студентами с нарушением слуха. Рассматриваются некоторые методические приемы
структурирования занятия, проведения защиты лабораторных работ. Описывается опыт работы в
данном направлении. Приводится блок-схема алгоритма реализации элементов адаптивного обучения
дисциплине «Базы данных» в контексте работы со студентами с нарушением слуха в вузе. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | высшее образование | en_US |
dc.subject | адаптивное обучение | en_US |
dc.title | Обучение дисциплине «Базы данных» студентов с нарушением слуха в рамках адаптивного образовательного процесса | en_US |
dc.title.alternative | Teaching the «Database» discipline for students with hearing impairments within the framework of the adaptive educational process | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article indicates the features of conducting classes in the «Database» discipline with students
with hearing impairment. Some methodological techniques for structuring the lesson and conducting the
defense of laboratory work are considered. Experience in this direction is described. A block diagram of the
algorithm for implementing elements of adaptive learning in the «Databases» discipline in the context of
working with students with hearing impairment at a university is presented. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|