Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54095
Title: Интерактивные игры и упражнения в обучении грамоте учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Other Titles: Interactive games and exercises in teaching literacy to students with severe speech impairments
Authors: Курчанова, И. А.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;интерактивные упражнения;интерактивные игры;электронные средства обучения
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Курчанова, И. А. Интерактивные игры и упражнения в обучении грамоте учащихся с тяжелыми нарушениями речи = Interactive games and exercises in teaching literacy to students with severe speech impairments / И. А. Курчанова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 152–154.
Abstract: В статье рассматриваются подходы в организации обучения детей с тяжелыми нарушениями речи. Рассказывается о внедрении интерактивных игр и упражнений в образовательный процесс, как можно организовать обучение детей более привлекающим и захватывающим.
Alternative abstract: The article discusses approaches to organizing the education of children with severe speech impairments. It talks about the introduction of interactive games and exercises into the educational process, and how children's learning can be organized in a more attractive and exciting way.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54095
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurchanova_Interaktivnye.pdf157.06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.