Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54111
Title: Опыт социализации ребенка с анартрией средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Other Titles: Experience of socialization of a child with anarthria using information and communication technologies (ICT)
Authors: Лауткина, С. В.
Совейко, Е. И.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;информационные технологии;коммуникационные технологии;тяжелые нарушения речи;синтезатор речи
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Лауткина, С. В. Опыт социализации ребенка с анартрией средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) = Experience of socialization of a child with anarthria using information and communication technologies (ICT) / С. В. Лауткина, Е. И. Совейко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 162–167.
Abstract: В статье представлены результаты 12-летнего наблюдения за ребенком с диагнозом «Анартрия». Изучение особенностей развития проводилось на основе: изучения документации на ребенка (анализ амбулаторной медицинской карты; речевых карт обследования; психолого­- педагогических характеристик); сбора и анализа клинического, психологического, логопедического анамнеза; логопедической диагностики; дневниковых записей и беседы с матерью ребенка; длительного наблюдения за ребенком. Обсуждаются возможности использования ИКТ в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), и, в частности, с анартрией, для их успешной социализации.
Alternative abstract: The article presents the results of a 12-year observation of a child diagnosed with anarthria. The study of developmental characteristics was carried out on the basis of: studying the child’s documentation (analysis of outpatient medical records; examination speech cards; psychological and pedagogical characteristics); collection and analysis of clinical, psychological, speech therapy history; speech therapy diagnostics; diary entries and conversations with the child’s mother; long-term observation of the child. The possibilities of using ICT in working with children with severe speech impairment, and in particular with anarthria, for their successful socialization are discussed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54111
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lautkina_Opyt.pdf145.43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.