Title: | Формы дистанционного взаимодействия педагога-психолога с законными представителями детей с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии |
Other Titles: | Forms of remote interaction of a teacher-psychologist with legal representatives of children with severe, multiple disabilities in physical and (or) mental development |
Authors: | Лазарь, М. В. |
Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;психологическая безопасность;законные представители;социальные сети |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Лазарь, М. В. Формы дистанционного взаимодействия педагога-психолога с законными представителями детей с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии = Forms of remote interaction of a teacher-psychologist with legal representatives of children with severe, multiple disabilities in physical and (or) mental development / М. В. Лазарь // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 160–162. |
Abstract: | В статье представлен опыт работы педагогов-психологов государственного учреждения
образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Слонимского района» с
законными представителями детей с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или)
психическом развитии. |
Alternative abstract: | The article presents the experience of work of educational psychologists at the state educational
institution «Center for Correctional and Developmental Training and Rehabilitation of the Slonim District»
with the legal representatives of children with severe, multiple disabilities in physical and (or) mental
development. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54112 |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|