Title: | Создание специального программного обеспечения для обучения английскому языку лиц с особыми потребностями |
Other Titles: | Creating educational software for teaching english to people with special needs |
Authors: | Листратова, О. К. |
Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;нарушения слуха;программные обеспечения |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Листратова, О. К. Создание специального программного обеспечения для обучения английскому языку лиц с особыми потребностями = Creating educational software for teaching english to people with special needs / О. К. Листратова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 171–174. |
Abstract: | Статья посвящена решению актуальной проблемы обеспечения непрерывного образования
лиц с особыми потребностями в Республике Беларусь - созданию программного инструмента,
готового к использованию в специальной аудитории при обучении иностранному языку. В качестве
такового выступает разработанный автором компьютерный лингвотренажер ModeSt,
способствующий осознанному усвоению иноязычной лексики и эффективному освоению
морфологии английского языка лицами целевой категории. |
Alternative abstract: | The article is devoted to solving such a pressing problem of providing lifelong education for people
with special needs as creating a ready-to-use software tool for acquiring a foreign. As such a tool, the article presents a purposefully created by the author computer training means ModeSt, which is aimed at conscious
acquisition of the vocabulary and effective mastering of the morphology of the English language by people
of the target category. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54114 |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|