DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Заяц, В. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-16T12:49:15Z | - |
dc.date.available | 2024-01-16T12:49:15Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Заяц, В. Д. Использование видеоуроков для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями на I ступени общего среднего образования = Use of video lessons for students with different educational needs and capabilities at the 1st level of general secondary education / В. Д. Заяц // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 86–87. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54119 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт работы учреждения образования по использованию
видеоуроков с учащимися с особенностями психофизического развития и учащимися, не имеющими
ограничений жизнедеятельности и особых образовательных потребностей, обучающихся на I ступени
общего среднего образования. Использование видеоуроков способствует повышению учебной
успешности учащихся различных категорий. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | видеоуроки | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | коммуникационные технологии | en_US |
dc.title | Использование видеоуроков для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями на I ступени общего среднего образования | en_US |
dc.title.alternative | Use of video lessons for students with different educational needs and capabilities at the 1st level of general secondary education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article presents the experience of an educational institution in using video lessons with students
with special needs of psychophysical development and students without disabilities and special educational
needs, studying at the first stage of general secondary education. The use of which helps to increase the
educational success of students of various categories. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|