Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54161
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХаджинова, Н. В.-
dc.contributor.authorХаджинова, К. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-26T07:11:42Z-
dc.date.available2024-01-26T07:11:42Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХаджинова, Н. В. Доступность информационных технологий для людей с особыми потребностями через возможности семантической верстки = Accessibility of information technology for people with special needs through semantic layout possibilities / Н. В. Хаджинова, К. А. Хаджинова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 312–315.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54161-
dc.description.abstractВ статье исследуется роль семантической HTML и CSS верстки в создании доступных обучающих платформ для людей с особыми потребностями. Рассматриваются принципы и рекомендации по использованию семантической HTML и CSS для улучшения доступности информационных технологий (ИТ) для данной группы пользователей. Особое внимание уделяется возможностям этих технологий для последующего использования скрин-ридерами как инструментами для доступа к веб-содержимому.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectсемантическая версткаen_US
dc.subjectскрин-ридерыen_US
dc.titleДоступность информационных технологий для людей с особыми потребностями через возможности семантической версткиen_US
dc.title.alternativeAccessibility of information technology for people with special needs through semantic layout possibilitiesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis paper explores the role of semantic HTML and CSS in creating accessible learning platforms for people with special needs. There have been discussed the principles and the recommendations for using semantic HTML and CSS to improve information technology (IT) accessibility for this user group. Particular attention is paid to the potential of these technologies for subsequent use by screen-readers as tools for accessing web content.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hadzhinova_Dostupnost'.pdf102.55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.