Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54162
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХмелев, А. Г.-
dc.contributor.authorХмелева, А. В.-
dc.contributor.authorПотапов, В. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-26T07:25:52Z-
dc.date.available2024-01-26T07:25:52Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХмелев, А. Г. Проблемы внедрения и адаптации систем дистанционного обучения в области профессионального образования лиц с особыми потребностями = Problems of implementation and adaptation of distance learning systems in the field of vocational education of persons with special needs / А. Г. Хмелев, А. В. Хмелева, В. Д. Потапов // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 315–318.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54162-
dc.description.abstractВ статье предлагается модельная, алгоритмическая и программная база для онлайн-курсов в формате адаптивного освоения материала лиц с особыми потребностями. Определяются критерии оптимальности; построены и запрограммированы модели получения данных о потенциале обучаемого, движения между темами и график обучения.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectдистанционные образовательные технологииen_US
dc.subjectдистанционное обучениеen_US
dc.titleПроблемы внедрения и адаптации систем дистанционного обучения в области профессионального образования лиц с особыми потребностямиen_US
dc.title.alternativeProblems of implementation and adaptation of distance learning systems in the field of vocational education of persons with special needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article proposes a model, algorithmic and software basis for online courses in the format of adaptive learning of material for persons with special needs. Optimality criteria are determined; models for obtaining data on the student’s potential, movement between topics and a training schedule were built and programmed.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hmelev_Problemy.pdf150.07 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.