DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Охрименко, А. А. | - |
dc.contributor.author | Сидорчук, И. П. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-02-09T07:57:56Z | - |
dc.date.available | 2024-02-09T07:57:56Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Охрименко, А. А. Подходы к обучению работников государственных органов и организаций в условиях цифрового развития = Approaches to training em ployees of government agencies and organizations in the context of digital development / А. А. Охрименко, И. П. Сидорчук // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 233–236. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54224 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются подходы к обучению работников государственных органов и организаций в условиях цифрового развития. Анализируется опыт Российской Федерации и Республики Беларусь по вопросам подготовки кадров для цифровой экономики. Обосновывается важность непрерывного профессионального обучения на основе компетентностного подхода. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | цифровые компетенции | en_US |
dc.subject | профессиональное развитие | en_US |
dc.subject | цифровая экономика | en_US |
dc.title | Подходы к обучению работников государственных органов и организаций в условиях цифрового развития | en_US |
dc.title.alternative | Approaches to training em ployees of government agencies and organizations in the context of digital development | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses approaches to training employees of government agencies and organizations in the context of digital development. The experience of the Russian Federation and the Republic of Belarus on training for the digital economy is analyzed. The importance of continuous professional training based on a competence-based approach is substantiated. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|