DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Орлова, С. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-02-09T08:06:51Z | - |
dc.date.available | 2024-02-09T08:06:51Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Орлова, С. С. Развитие пластического отклика на музыкальное произведение у детей с ментальными нарушениями через постановку и показ пластического спектакля = Development of plastic response to a musical work in children with mental disorders through staging and showing a plastic performance / С. С. Орлова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 232–233. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54225 | - |
dc.description.abstract | В статье описан практический опыт подготовки пластических спектаклей с детьми с ментальными нарушениями в развитии. Рассматривается проблема обучения детей с ОВЗ пластическому отклику на музыкальное произведение в условиях театрального объединения учреждения дополнительного образования. Внимание уделяется импровизации в танце и выражению эмоционального состояния через музыку. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | дополнительное образование | en_US |
dc.subject | пластические спектакли | en_US |
dc.title | Развитие пластического отклика на музыкальное произведение у детей с ментальными нарушениями через постановку и показ пластического спектакля | en_US |
dc.title.alternative | Development of plastic response to a musical work in children with mental disorders through staging and showing a plastic performance | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article describes practical experience in preparing plastic performances for children with mental developmental disorders. The problem of teaching children with disabilities to respond plastically to a piece of music in the context of a theatrical association of an additional education institution is considered. Attention is paid to improvisation in dance and expression of emotional state through music. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|