Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54225
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОрлова, С. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-09T08:06:51Z-
dc.date.available2024-02-09T08:06:51Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationОрлова, С. С. Развитие пластического отклика на музыкальное произведение у детей с ментальными нарушениями через постановку и показ пластического спектакля = Development of plastic response to a musical work in children with mental disorders through staging and showing a plastic performance / С. С. Орлова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 232–233.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54225-
dc.description.abstractВ статье описан практический опыт подготовки пластических спектаклей с детьми с ментальными нарушениями в развитии. Рассматривается проблема обучения детей с ОВЗ пластическому отклику на музыкальное произведение в условиях театрального объединения учреждения дополнительного образования. Внимание уделяется импровизации в танце и выражению эмоционального состояния через музыку.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectдополнительное образованиеen_US
dc.subjectпластические спектаклиen_US
dc.titleРазвитие пластического отклика на музыкальное произведение у детей с ментальными нарушениями через постановку и показ пластического спектакляen_US
dc.title.alternativeDevelopment of plastic response to a musical work in children with mental disorders through staging and showing a plastic performanceen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article describes practical experience in preparing plastic performances for children with mental developmental disorders. The problem of teaching children with disabilities to respond plastically to a piece of music in the context of a theatrical association of an additional education institution is considered. Attention is paid to improvisation in dance and expression of emotional state through music.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Orlova_Razvitie.pdf58.07 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.