Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54228
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавлович, Е. Н.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-09T11:38:22Z-
dc.date.available2024-02-09T11:38:22Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПавлович, Е. Н. Современные технические средства альтернативной и дополнительной коммуникации: обзор и методические требования к отбору и использованию = Modern technical devices of alternative and augmentative communication: overview and methodological requirem ents for selection and use / Е. Н. Павлович // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 236–239.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54228-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор современных простых, средне- и высокотехнологичных устройств и приложений для альтернативной и дополнительной коммуникации, которые могут быть использованы с детьми с особенностями психофизического развития, имеющими нарушения навыков вербального общения. Охарактеризованы основные методические требования к отбору и использованию технических устройств коммуникации в соответствии с особыми образовательными потребностями потенциальных пользователей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectтехнические средстваen_US
dc.titleСовременные технические средства альтернативной и дополнительной коммуникации: обзор и методические требования к отбору и использованиюen_US
dc.title.alternativeModern technical devices of alternative and augmentative communication: overview and methodological requirem ents for selection and useen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article presents an overview of modem simple, medium- and high-tech devices and applications for alternative and augmentative communication that can be used with children with special needs who have impaired verbal communication skills. The main methodological requirements for the selection and use of communicative technical devices in accordance with the special educational needs of potential users are characterized.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlovich_Sovremennye.pdf103.41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.