DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Серафимова, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Аниськова, О. Е. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-02-12T07:59:31Z | - |
dc.date.available | 2024-02-12T07:59:31Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Серафимова, Е. В. Методическое обеспечение инклюзивного образования в сравнительном анализе координационных способностей у нормотипичных детей и у детей 5-6 лет с нарушением зрения = Methodological support for inclusive education in a comprehensive analysis of the coordination capacities of normal children and children with visual impairment aged / Серафимова Е. В., Аниськова О. Е. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 263–265. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54234 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности развития координационных способностей у детей с нарушением зрения 5-6 лет, а также представлены сравнительные показатели статического, динамического равновесия и ориентации в пространстве у детей с нарушением зрения и их здоровых сверстников. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | статическое равновесие | en_US |
dc.subject | динамическое равновесие | en_US |
dc.title | Методическое обеспечение инклюзивного образования в сравнительном анализе координационных способностей у нормотипичных детей и у детей 5-6 лет с нарушением зрения | en_US |
dc.title.alternative | Methodological support for inclusive education in a comprehensive analysis of the coordination capacities of normal children and children with visual impairment aged | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article considers features of development of coordination abilities in children with visual impairment 5-6 years, it also presents comparative indicators of static, dynamic equilibrium and spatial orientation in visually impaired children and their healthy peers. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|