Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54290
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШлыкова, Т. Ю.-
dc.contributor.authorБараева, Е. И.-
dc.contributor.authorЕременко, Д. В.-
dc.contributor.authorГалецкий, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-20T05:57:43Z-
dc.date.available2024-02-20T05:57:43Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЦифровая психодиагностика дистанционного взаимодействия преподавателя и студентов в учебном процессе = Digital psychodiagnostics of remote interaction of the teacher and students in the educational process / Т. Ю. Шлыкова [и др.] // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей. – Минск : РИВШ, 2023. – Вып. 23 – С. 353–360.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54290-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы и перспективы цифровой психодиагностики в исследовании дистанционного взаимодействия преподавателя и студентов, проводится обзор требований и условий реализации цифровой психодиагностики. Изложено содержание термина «цифровая психодиагностика», анализируются преимущества и ограничения подобной формы диагностики с точки зрения интерфейса компьютерных программ, особенностей взаимодействия с ним пользователя, обработки данных, интерпретации результатов, организации обратной связи. Сформулированы общие рекомендции для разработчиков компьютерного диагностического инструментария, предполагающего дистанционный доступ.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherРеспубликанский институт высшей школыen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectпсиходиагностикаen_US
dc.subjectцифровая психодиагностикаen_US
dc.subjectучебный процессen_US
dc.subjectпсихологическое сопровождениеen_US
dc.titleЦифровая психодиагностика дистанционного взаимодействия преподавателя и студентов в учебном процессеen_US
dc.title.alternativeDigital psychodiagnostics of remote interaction of the teacher and students in the educational processen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses the problems and prospects of digital psychodiagnostics in the study of remote interaction between a teacher and students, and reviews the requirements and conditions for the implementation of digital psychodiagnostics. The content of the term «digital psychodiagnostics» is outlined, the advantages and limitations of this form of diagnostics are analyzed from the point of view of the computer program interface, the features of user interaction with it, data processing, interpretation of results, organization of feedback. General recommendations are formulated for developers of computer diagnostic tools that require remote access.en_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHlykova_Cifrovaya.pdf208.47 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.