DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шлыкова, Т. Ю. | - |
dc.contributor.author | Бараева, Е. И. | - |
dc.contributor.author | Еременко, Д. В. | - |
dc.contributor.author | Галецкий, А. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-02-20T05:57:43Z | - |
dc.date.available | 2024-02-20T05:57:43Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Цифровая психодиагностика дистанционного взаимодействия преподавателя и студентов в учебном процессе = Digital psychodiagnostics of remote interaction of the teacher and students in the educational process / Т. Ю. Шлыкова [и др.] // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей. – Минск : РИВШ, 2023. – Вып. 23 – С. 353–360. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54290 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы и перспективы цифровой психодиагностики в исследовании дистанционного взаимодействия преподавателя и студентов, проводится обзор требований и условий реализации цифровой психодиагностики. Изложено содержание термина «цифровая психодиагностика», анализируются преимущества и ограничения подобной формы диагностики с точки зрения интерфейса компьютерных программ, особенностей взаимодействия с ним пользователя, обработки данных, интерпретации результатов, организации обратной связи. Сформулированы общие рекомендции для разработчиков компьютерного диагностического инструментария, предполагающего дистанционный доступ. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Республиканский институт высшей школы | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | психодиагностика | en_US |
dc.subject | цифровая психодиагностика | en_US |
dc.subject | учебный процесс | en_US |
dc.subject | психологическое сопровождение | en_US |
dc.title | Цифровая психодиагностика дистанционного взаимодействия преподавателя и студентов в учебном процессе | en_US |
dc.title.alternative | Digital psychodiagnostics of remote interaction of the teacher and students in the educational process | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses the problems and prospects of digital psychodiagnostics in the study of remote interaction between a teacher and students, and reviews the requirements and conditions for the implementation of digital psychodiagnostics. The content of the term «digital psychodiagnostics» is outlined, the advantages and limitations of this form of diagnostics are analyzed from the point of view of the computer program interface, the features of user interaction with it, data processing, interpretation of results, organization of feedback. General
recommendations are formulated for developers of computer diagnostic tools that require remote access. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|