DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шпак, И. И. | - |
dc.contributor.author | Красовский, В. И. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-02-27T06:02:04Z | - |
dc.date.available | 2024-02-27T06:02:04Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Шпак, И. И. Модульные технологии как основа модели профессиональной области для адаптивного изучения метрологии, стандартизации и сертификации = Modular technologies as the basis of the professional field model for adaptive learning metrology, standardization and certification / И. И. Шпак, В. И. Красовский // Сахаровские чтения 2023 года: экологические проблемы XXI века : сборник материалов 23-й Международной научной конференции, Минск, 18–19 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Международный государственный экологический институт Белорусского государственного университета ; редкол.: А. Н. Батян [и др.]. – Минск, 2023. – С. 213–217. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54379 | - |
dc.description.abstract | В работе приведены результаты исследования преимуществ использования деятельностного, или
функционального подхода по сравнению с традиционным - предметным, или урочно-лекционным подходом для создания модели профессиональной области при адаптивном изучении дисциплины. Актуальность проведенного исследования обусловлена всё более широким распространением адаптивных образовательных технологий. Без эффективной модели профессиональной области успешно реализовать на современном уровне адаптивное обучение невозможно. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | ИВЦ Минфина | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | модульные технологии | en_US |
dc.subject | адаптивные образовательные технологии | en_US |
dc.subject | стандартизация | en_US |
dc.subject | сертификация | en_US |
dc.title | Модульные технологии как основа модели профессиональной области для адаптивного изучения метрологии, стандартизации и сертификации | en_US |
dc.title.alternative | Modular technologies as the basis of the professional field model for adaptive learning metrology, standardization and certification | en_US |
dc.type | Article | en_US |
dc.identifier.DOI | https://doi.org/10.46646/SAKH-2023- | - |
local.description.annotation | The paper presents the results of a study of the advantages of using an activity-based or functional approach in
comparison with the traditional subject-based or lecture-based approach to create a model of a professional field in the adaptive learning of the discipline. The relevance of the study is due to the increasingly widespread use of adaptive educational technologies. Without an effective model of the professional field, it is impossible to successfully implement adaptive learning at the modern level. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|