Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54379
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.contributor.authorКрасовский, В. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-27T06:02:04Z-
dc.date.available2024-02-27T06:02:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШпак, И. И. Модульные технологии как основа модели профессиональной области для адаптивного изучения метрологии, стандартизации и сертификации = Modular technologies as the basis of the professional field model for adaptive learning metrology, standardization and certification / И. И. Шпак, В. И. Красовский // Сахаровские чтения 2023 года: экологические проблемы XXI века : сборник материалов 23-й Международной научной конференции, Минск, 18–19 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Международный государственный экологический институт Белорусского государственного университета ; редкол.: А. Н. Батян [и др.]. – Минск, 2023. – С. 213–217.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54379-
dc.description.abstractВ работе приведены результаты исследования преимуществ использования деятельностного, или функционального подхода по сравнению с традиционным - предметным, или урочно-лекционным подходом для создания модели профессиональной области при адаптивном изучении дисциплины. Актуальность проведенного исследования обусловлена всё более широким распространением адаптивных образовательных технологий. Без эффективной модели профессиональной области успешно реализовать на современном уровне адаптивное обучение невозможно.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИВЦ Минфинаen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectмодульные технологииen_US
dc.subjectадаптивные образовательные технологииen_US
dc.subjectстандартизацияen_US
dc.subjectсертификацияen_US
dc.titleМодульные технологии как основа модели профессиональной области для адаптивного изучения метрологии, стандартизации и сертификацииen_US
dc.title.alternativeModular technologies as the basis of the professional field model for adaptive learning metrology, standardization and certificationen_US
dc.typeArticleen_US
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/10.46646/SAKH-2023--
local.description.annotationThe paper presents the results of a study of the advantages of using an activity-based or functional approach in comparison with the traditional subject-based or lecture-based approach to create a model of a professional field in the adaptive learning of the discipline. The relevance of the study is due to the increasingly widespread use of adaptive educational technologies. Without an effective model of the professional field, it is impossible to successfully implement adaptive learning at the modern level.en_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHpak_Modul'nye.pdf420.51 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.