DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Avchinnikov, N. A. | - |
dc.contributor.author | Zamatay, М. С. | - |
dc.contributor.author | Ilyasova, M. S. | - |
dc.contributor.author | Usenko, P. V. | - |
dc.contributor.author | Prudnik, A. M. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-14T09:44:20Z | - |
dc.date.available | 2024-03-14T09:44:20Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Hexagonal strategy in VR gaming: a chess-inspired approach = Гексагональная стратегия в VR-играх: шахматный подход / N. A. Avchinnikov [et al.] // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 398–407. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54724 | - |
dc.description.abstract | The objective of the research was the development and evaluation of a virtual reality application,
specifically a strategy game set on a hexagonal field. This game, reminiscent of chess, was conceptualized with
the intention of augmenting the strategy genre and fostering the development of decision-making skills among
players. The game unfolds on a hexagonal field, introducing a unique spatial element to strategic planning. It incorporates elements characteristic of chess, including strategic planning, and the concepts of defense and attack.
Players are required to think ahead, anticipate their opponent's moves, and devise strategies for both defense and
attack. This interactive and immersive environment deepens the strategic experience, providing a platform for
players to develop their decision-making skills. The development process encompassed the selection of appropriate
tools, creation of 3D models of environments and characters, and the establishment of a development environment
for the integration of these models. The mechanics of the game were implemented, and the project underwent
rigorous testing. The outcomes of this research include the successful development of a unique strategy game that
leverages virtual reality technology, and the evaluation of its effectiveness in augmenting the strategy genre and
fostering decision-making skills among players. The results achieved and the solutions implemented were
meticulously documented in a comprehensive report. This work contributes to the field of computer science by
demonstrating the practical application of virtual reality technology in the context of strategic games. | en_US |
dc.language.iso | en | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | virtual reality | en_US |
dc.subject | strategic game | en_US |
dc.subject | immersive experiences | en_US |
dc.subject | intellectual skills | en_US |
dc.title | Hexagonal strategy in VR gaming: a chess-inspired approach | en_US |
dc.title.alternative | Гексагональная стратегия в VR-играх: шахматный подход | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Основной целью данного исследования была разработка и оценка виртуального
реального приложения, представляющего собой стратегическую игру на гексагональном поле. Эта игра,
напоминающая шахматы, была разработана с целью обогащения жанра стратегий и развития навыков
принятия решений у игроков. Игра разворачивается на гексагональном поле, вводя уникальный
пространственный элемент в стратегическое планирование. Она включает элементы, характерные для
шахмат, включая стратегическое планирование, и концепции обороны и атаки. Игрокам требуется думать
наперед, предвидеть ходы противника и разрабатывать стратегии как для обороны, так и для атаки. Эта
интерактивная и погружающая среда углубляет стратегический опыт, предоставляя платформу для развития
навыков принятия решений у игроков. Процесс разработки включал выбор подходящих инструментов,
создание 3D-моделей окружающей среды и персонажей, а также настройку среды разработки для
интеграции этих моделей. Были реализованы механики игры, и проект прошел тщательное тестирование.
Результаты этого исследования включают успешную разработку уникальной стратегической игры,
использующей технологию виртуальной реальности, и оценку ее эффективности в обогащении жанра
стратегий и стимулировании навыков принятия решений среди игроков. Достигнутые результаты и
реализованные решения были задокументированы в отчете. Эта работа вносит вклад в область
компьютерных наук, демонстрируя практическое применение технологии виртуальной реальности в
контексте стратегических игр. | en_US |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)
|