DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Фролов, И. И. | - |
dc.contributor.author | Богдан, Е. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-15T07:51:49Z | - |
dc.date.available | 2024-03-15T07:51:49Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Фролов, И. И. Игровой искусственный интеллект в контексте больших данных = Gaming artificial intelligence in the context of Big Data / И. И. Фролов, Е. В. Богдан // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 187–191. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54752 | - |
dc.description.abstract | Публикация обращает внимание на инновационное использование больших данных в
области игрового искусственного интеллекта (ИИ). Авторы рассматривают применение данных для анализа
поведения игроков, выделяя подходы к сбору и обработке информации о стратегиях, предпочтениях и
взаимодействии пользователей в игровом мире. Основываясь на этом анализе, выделены основные методики
создания и применения персонализированных игровых сценариев и разработки виртуальных персонажей с
высоким уровнем адаптивности. Публикация выделяет перспективы улучшения качества игрового опыта и
глубины взаимодействия, обозначая важность этого направления в контексте современного развития
компьютерных игр и прогнозируя его потенциальное влияние на будущее индустрии. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | разработка игр | en_US |
dc.subject | игровые сценарии | en_US |
dc.title | Игровой искусственный интеллект в контексте больших данных | en_US |
dc.title.alternative | Gaming artificial intelligence in the context of Big Data | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This publication focuses on the innovative utilization of big data in the realm of gaming
artificial intelligence (AI). The authors explore the application of data for analyzing player behavior,
delineating approaches to collecting and processing information on strategies, preferences, and user
interactions within the gaming environment. Grounded in this analysis, fundamental methodologies for
creating and implementing personalized gaming scenarios and developing virtual characters with high
adaptability are highlighted.
The publication underscores the prospects for enhancing the quality of the gaming experience and the
depth of interaction, emphasizing the significance of this direction in the context of contemporary computer
game development and forecasting its potential impact on the future of the industry. | en_US |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)
|