Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54753
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФролова, Д. А.-
dc.contributor.authorГерман, Е. Ю.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-15T07:56:00Z-
dc.date.available2024-03-15T07:56:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФролова, Д. А. Big Data как инструмент повышения эффективности маркетинговых мероприятий = Customer needs, descriptive analytics, predictive analytics, prescriptive analytics / Д. А. Фролова, Е. Ю. Герман // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 262–268.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54753-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается значимость для маркетинга такой технологии как большие данные (Big Data). С помощью анализа большого массива информации, полученной от клиентов, можно существенно оптимизировать процесс выявления потребностей целевой аудитории.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectцелевая аудиторияen_US
dc.subjectописательная аналитикаen_US
dc.subjectдескриптивная аналитикаen_US
dc.subjectпрескриптивная аналитикаen_US
dc.titleBig Data как инструмент повышения эффективности маркетинговых мероприятийen_US
dc.title.alternativeCustomer needs, descriptive analytics, predictive analytics, prescriptive analyticsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article explores the significance of Big Data technology for marketing. Through the analysis of a large volume of information obtained from customers, it is possible to significantly optimize the process of identifying the needs of the target audience.en_US
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Frolova_Big.pdf510.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.