Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54754
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФролова, Д. А.-
dc.contributor.authorГулецкая, Е. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-15T07:59:46Z-
dc.date.available2024-03-15T07:59:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФролова, Д. А. Использование больших данных для повышения лояльности к бренду = Usage of Big Data for increasing brand loyalty / Д. А. Фролова, Е. А. Гулецкая // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 181–186.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54754-
dc.description.abstractИсследование фокусируется на применении больших данных для повышения лояльности к бренду. В статье рассматриваются методы анализа данных, которые выявляют тренды в потребительском поведении, обеспечивая персонализированный контент. Авторы также рассматривают, как эти данные помогают предприятиям прогнозировать предпочтения клиентов и эффективно адаптировать маркетинговые стратегии, способствуя укреплению связи между брендом и потребителями.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectомниканальный подходen_US
dc.subjectCRM системыen_US
dc.subjectлояльность потребителейen_US
dc.titleИспользование больших данных для повышения лояльности к брендуen_US
dc.title.alternativeUsage of Big Data for increasing brand loyaltyen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe study focuses on the application of big data to improve brand loyalty. The article discusses data analysis methods that identify trends in consumer behavior, providing personalized content. The authors also explore how this data can help businesses predict customer preferences and tailor marketing strategies effectively, helping to strengthen the bond between brand and consumers.en_US
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Frolova_Ispol'zovanie.pdf392.57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.