Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54763
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпович, Е. Б.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-15T08:38:46Z-
dc.date.available2024-03-15T08:38:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКарпович, Е. Б. Диагностика цифровых компетенций будущих ИT - специалистов = Didactic resource of the project-based learning in the formation of data skills / Е. Б. Карпович // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 280–282.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54763-
dc.description.abstractМодели специалистов, включающие характеристики качеств, профессиональных компетенций, знаний, умений и способностей решать практические задачи, выполнять необходимые функции в сфере информационных технологий интегрируются в обновляемые профессиональные стандарты. Изменение содержания образования стимулирует разработку новых и адаптацию существующих подходов к оценке результатов учебной деятельности и эффективности образовательного процесса в целом. В статье рассматривается использование комплексного подхода в диагностике компетенций будущих специалистов в сфере информационных технологий.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectмодели специалистовen_US
dc.subjectдиагностика компетенцийen_US
dc.titleДиагностика цифровых компетенций будущих ИT - специалистовen_US
dc.title.alternativeDidactic resource of the project-based learning in the formation of data skillsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationModels of specialists, including characteristics of qualities, professional competencies, knowledge, skills and abilities to solve practical problems and perform necessary functions in the field of information technology, are integrated into updated professional standards. Changing the content of education stimulates the development of new and adaptation of existing approaches to assessing the results of educational activities and the effectiveness of the educational process as a whole. The article discusses the use of an integrated approach in diagnosing the competencies of future specialists in the field of information technology.en_US
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpovich_Diagnostika.pdf254.44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.