Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54775
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарковская, И. Д.-
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-18T06:33:42Z-
dc.date.available2024-03-18T06:33:42Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМарковская, И. Д. Big Data и его роль в персонализации маркетинговых коммуникаций = Big Data and its role in personalization of marketing communications / И. Д. Марковская, О. Н. Шкор // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 164–169.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54775-
dc.description.abstractЭта статья рассматривает, как Big Data трансформирует маркетинговые коммуникации, делая их более персонализированными и целенаправленными. Освещаются ключевые аспекты персонализации, включая сегментацию аудитории, анализ поведения потребителей и создание индивидуальных предложений. Обсуждаются также проблемы конфиденциальности и безопасности данных, сложности интеграции и управления данными, высокие затраты и этические вопросы. Статья нацелена на демонстрацию, как анализ больших объемов данных может помочь в разработке эффективных маркетинговых стратегий, при этом учитывая вызовы и этические аспекты использования данных.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииen_US
dc.subjectсегментация аудиторииen_US
dc.subjectконфиденциальность данныхen_US
dc.titleBig Data и его роль в персонализации маркетинговых коммуникацийen_US
dc.title.alternativeBig Data and its role in personalization of marketing communicationsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article examines how Big Data transforms marketing communications, making them more personalized and targeted. Key aspects of personalization are highlighted, including audience segmentation, analysis of consumer behavior, and the creation of individualized offers. It also discusses issues related to data privacy and security, the complexities of data integration and management, high costs, and ethical considerations. The article aims to demonstrate how the analysis of large volumes of data can assist in developing effective marketing strategies, while taking into account the challenges and ethical aspects of data use.en_US
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Markovskaya_Big.pdf336.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.