DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Трубицын, К. В. | - |
dc.contributor.author | Калмыкова, О. Ю. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-18T08:39:36Z | - |
dc.date.available | 2024-03-18T08:39:36Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Трубицын, К. В. Возможности применения больших данных в образовательном процессе в вузе = Possibilities of applying Big Data in the educational process at a university / К. В. Трубицын, О. Ю. Калмыкова // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 433–443. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54791 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу использования методов и технологий Big Data для управления
процессом обучения в вузе. Продолжена дискуссия об актуальности разработки и реализации программ
повышения квалификации, направленных на формирование компетенций преподавателей в области
применения методов анализа данных в образовательном процессе и совершенствованию методики обучения
и педагогического дизайна в рамках цифровой педагогики. На основе анализа научных публикаций по
проблеме исследования сформирован перечень потенциальных рисков применения технологий Big Data в
образовательном процессе вуза. Представлены результаты экспертного опроса. Обсуждается значимость
формирования компетенций педагогических работников в области анализа больших данных для решения
образовательных задач вуза. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | цифровая педагогика | en_US |
dc.subject | профессиональные риски | en_US |
dc.subject | квалификационные риски | en_US |
dc.title | Возможности применения больших данных в образовательном процессе в вузе | en_US |
dc.title.alternative | Possibilities of applying Big Data in the educational process at a university | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article is devoted to the analysis of the use of Big Data methods and technologies to
manage the learning process at a university. The discussion continued about the relevance of the
development and implementation of advanced training programs aimed at developing the competencies of
teachers in the application of data analysis methods in the educational process and improving teaching
methods and pedagogical design within the framework of digital pedagogy. Based on the analysis of
scientific publications on the research problem, a list of potential risks of using Big Data technologies in
the educational process of a university has been compiled. The results of an expert survey are presented.
The importance of developing the competencies of teaching staff in the field of big data analysis to solve
the educational problems of the university is discussed. | en_US |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)
|