Title: | Применение технологии смешанного обучения в учебном процессе учреждения высшего образования как способ повышения удовлетворенности студентов |
Other Titles: | Using blended learning technology in the educational process of a higher education institution as a way to increase student satisfaction |
Authors: | Фильченкова, Т. М. |
Keywords: | материалы конференций;технологии смешанного обучения;информационно-коммуникационные технологии;образовательный процесс |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Фильченкова, Т. М. Применение технологии смешанного обучения в учебном процессе учреждения высшего образования как способ повышения удовлетворенности студентов = Using blended learning technology in the educational process of a higher education institution as a way to increase student satisfaction / Т. М. Фильченкова // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 238–248. |
Abstract: | Рассмотрена организация смешанного обучения на примере преподавания учебной
дисциплины студентам ИT-специальностей факультета информационной безопасности учреждения
образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники». Представлены
обобщённые данные, полученные в результате опроса 128 студентов, которые изучали в весеннем семестре
2022/2023 учебного года дисциплину «Основы машинного обучения». На базе собранных сведений
выявлено какие компетенции по мнению самих студентов развились благодаря применению технологии
смешанного обучения, представлены результаты их анализа, сформулированы выводы. |
Alternative abstract: | The article considers the organisation of blended learning on the example of teaching the
academic discipline to the students of IT-specialties of the Faculty of Information Security of the
educational institution «Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics». The
generalised data obtained as a result of the survey of 128 students who studied in the spring semester of
the academic year 2022/2023 the discipline «Fundamentals of Machine Learning». On the basis of the
collected data it is revealed what competences the students themselves think have been developed due to
the application of blended learning technology, the results of their analysis are presented, conclusions are
formulated. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54831 |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)
|