DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Алефиренко, В. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-20T07:42:50Z | - |
dc.date.available | 2024-03-20T07:42:50Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Алефиренко, В. М. Комплексная оценка качества подготовки выпускников высших учебных заведений = Comprehensive assessment of the higher educational institution graduates training quality / В. М. Алефиренко // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 108–109. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54838 | - |
dc.description.abstract | Предложен новый подход для оценки качества подготовки выпускников высших учебных заведений с
использованием комплексного показателя качества, учитывающего текущие оценки успеваемости по преподаваемым
дисциплинам с учетом весовых коэффициентов дисциплин для конкретной специальности. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | комплексные показатели | en_US |
dc.subject | высшее образование | en_US |
dc.title | Комплексная оценка качества подготовки выпускников высших учебных заведений | en_US |
dc.title.alternative | Comprehensive assessment of the higher educational institution graduates training quality | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | A new approach has been proposed to assess of the higher educational institution graduates training quality using an integrat-
ed quality indicator that takes into account current assessments of academic performance in the taught disciplines, taking into account
the weight coefficients of disciplines for a specific specialty. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|