DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Батиров, Б. Б. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-20T08:01:07Z | - |
dc.date.available | 2024-03-20T08:01:07Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Батиров, Б. Б. Характеристика кредитно-модульной системы в деятельности образовательных учреждений = Characteristics of the credit-modular system in the activities of educational institutions / Б. Б. Батиров // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 223–225. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54843 | - |
dc.description.abstract | В данной статье проанализированы теории использования кредитно-модульной системы в преподавании физики
в высших учебных заведениях, их значение, выделены приоритеты и работы, которые необходимо провести. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | модульные технологии обучения | en_US |
dc.subject | обучение физике | en_US |
dc.title | Характеристика кредитно-модульной системы в деятельности образовательных учреждений | en_US |
dc.title.alternative | Characteristics of the credit-modular system in the activities of educational institutions | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This article analyzes the theories of using the credit-module system in teaching physics in higher educational institutions,
their significance, and identifies priorities and work that needs to be done. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|