DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бухтиаров, Д. В. | - |
dc.contributor.author | Бутенко, В. Г. | - |
dc.contributor.author | Федоров, А. И. | - |
dc.contributor.author | Микитенко, В. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-20T08:31:43Z | - |
dc.date.available | 2024-03-20T08:31:43Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Методика априорной оценки качества подготовки инженерных кадров = Ethodology for apriori assessment of quality of training engineering staff / Д. В. Бухтиаров [и др.] // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 32–34. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54850 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена методика, предлагаемая к использованию в высших учебных заведениях, для анализа
качества подготовки обучающихся на основе априорных данных. Она предполагает объективный учет большинства
факторов, оказывающих влияние на достижение требуемого уровня качества подготовки. Основу методики составляет оценка
благоприятности условий для формирования долгосрочной словесно-логической памяти в зависимости от применяемых
категорий обучения. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | словесная память | en_US |
dc.subject | виды памяти | en_US |
dc.subject | логическая память | en_US |
dc.subject | подготовка обучающихся | en_US |
dc.title | Методика априорной оценки качества подготовки инженерных кадров | en_US |
dc.title.alternative | Ethodology for apriori assessment of quality of training engineering staff | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses the methodology proposed for use in higher educational institutions for analyzing the quality of students’
training based on a priori data. It involves an objective consideration of most factors that influence the achievement of the required level of
training quality. The basis of the methodology is an assessment of the favorable conditions for the formation of long-term verbal and logical
memory, depending on the applied categories of training. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|