Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54850
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБухтиаров, Д. В.-
dc.contributor.authorБутенко, В. Г.-
dc.contributor.authorФедоров, А. И.-
dc.contributor.authorМикитенко, В. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-20T08:31:43Z-
dc.date.available2024-03-20T08:31:43Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМетодика априорной оценки качества подготовки инженерных кадров = Ethodology for apriori assessment of quality of training engineering staff / Д. В. Бухтиаров [и др.] // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 32–34.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54850-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена методика, предлагаемая к использованию в высших учебных заведениях, для анализа качества подготовки обучающихся на основе априорных данных. Она предполагает объективный учет большинства факторов, оказывающих влияние на достижение требуемого уровня качества подготовки. Основу методики составляет оценка благоприятности условий для формирования долгосрочной словесно-логической памяти в зависимости от применяемых категорий обучения.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectсловесная памятьen_US
dc.subjectвиды памятиen_US
dc.subjectлогическая памятьen_US
dc.subjectподготовка обучающихсяen_US
dc.titleМетодика априорной оценки качества подготовки инженерных кадровen_US
dc.title.alternativeEthodology for apriori assessment of quality of training engineering staffen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses the methodology proposed for use in higher educational institutions for analyzing the quality of students’ training based on a priori data. It involves an objective consideration of most factors that influence the achievement of the required level of training quality. The basis of the methodology is an assessment of the favorable conditions for the formation of long-term verbal and logical memory, depending on the applied categories of training.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buhtiarov_Metodika.pdf452.54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.