DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Charyyeva, А. А. | - |
dc.contributor.author | Nokerov, S. M. | - |
dc.contributor.author | Hojagulyyev, P. E. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-20T11:04:48Z | - |
dc.date.available | 2024-03-20T11:04:48Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Charyyeva, А. А. Features of using a team project based teaching method to improve engineering students’ understanding of elements of cyber-physical systems = Особенности использования метода обучения на основе командных проектов для улучшения понимания студентами инженерных специальностей элементов киберфизических систем / А. А. Charyyeva, S. M. Nokerov, P. E. Hojagulyyev // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 338–341. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54852 | - |
dc.description.abstract | This article describes a teaching method that was used to teach second-year mechatronics and robotics majority students the
elements of cyber-physical systems. A line following robot was used for the teaching. This course was designed 48 academic hours.
As a result, the students noted that after building the robot in teams, their attitude towards cyber-physical systems changed, and they
became motivated to carry out larger projects related to cyber-physical systems. | en_US |
dc.language.iso | en | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | ETUT | en_US |
dc.subject | сyber-physical systems | en_US |
dc.subject | teaching method | en_US |
dc.subject | line following robot | en_US |
dc.title | Features of using a team project based teaching method to improve engineering students’ understanding of elements of cyber-physical systems | en_US |
dc.title.alternative | Особенности использования метода обучения на основе командных проектов для улучшения понимания студентами инженерных специальностей элементов киберфизических систем | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | В этой статье описывается метод обучения, который использовался для обучения студентов второго курса
мехатроники и робототехники элементам киберфизических систем. Для обучения использовался робот, следующий за
линией. Этот курс был рассчитан на 48 академических часов. В результате студенты отметили, что после создания робота
в командах их отношение к киберфизическим системам изменилось, и у них появилась мотивация выполнять более
масштабные проекты, связанные с киберфизическими системами. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|