Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54852
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorCharyyeva, А. А.-
dc.contributor.authorNokerov, S. M.-
dc.contributor.authorHojagulyyev, P. E.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-20T11:04:48Z-
dc.date.available2024-03-20T11:04:48Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationCharyyeva, А. А. Features of using a team project based teaching method to improve engineering students’ understanding of elements of cyber-physical systems = Особенности использования метода обучения на основе командных проектов для улучшения понимания студентами инженерных специальностей элементов киберфизических систем / А. А. Charyyeva, S. M. Nokerov, P. E. Hojagulyyev // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 338–341.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54852-
dc.description.abstractThis article describes a teaching method that was used to teach second-year mechatronics and robotics majority students the elements of cyber-physical systems. A line following robot was used for the teaching. This course was designed 48 academic hours. As a result, the students noted that after building the robot in teams, their attitude towards cyber-physical systems changed, and they became motivated to carry out larger projects related to cyber-physical systems.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectETUTen_US
dc.subjectсyber-physical systemsen_US
dc.subjectteaching methoden_US
dc.subjectline following roboten_US
dc.titleFeatures of using a team project based teaching method to improve engineering students’ understanding of elements of cyber-physical systemsen_US
dc.title.alternativeОсобенности использования метода обучения на основе командных проектов для улучшения понимания студентами инженерных специальностей элементов киберфизических системen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationВ этой статье описывается метод обучения, который использовался для обучения студентов второго курса мехатроники и робототехники элементам киберфизических систем. Для обучения использовался робот, следующий за линией. Этот курс был рассчитан на 48 академических часов. В результате студенты отметили, что после создания робота в командах их отношение к киберфизическим системам изменилось, и у них появилась мотивация выполнять более масштабные проекты, связанные с киберфизическими системами.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Charyyeva_Features.pdf458.55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.