DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мельников, М. Н. | - |
dc.contributor.author | Полегин, И. Д. | - |
dc.contributor.author | Усенко, Ф. В. | - |
dc.contributor.author | Ильясова, М. С. | - |
dc.contributor.author | Коркин, Л. Р. | - |
dc.contributor.author | Прудник, А. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-21T11:51:36Z | - |
dc.date.available | 2024-03-21T11:51:36Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Приложение виртуальной реальности «Тур по музеям» = Virtual reality application «Museum tour» / М.Н. Мельников [и др.] // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 383–390. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54879 | - |
dc.description.abstract | Исследуется влияние информационных технологий на взаимодействие с культурными
артефактами, с акцентом на виртуальные музеи как новый этап цифровой трансформации. Описываются
различные типы взаимодействия между посетителями и виртуальными объектами, а также их вклад в
улучшение впечатлений посетителей и понимания культурного наследия. Рассматриваются инструменты
разработки VR-приложений, включая Unity, C# и Blender, и их роль в создании интерактивного приложения. Описывается процесс реализации VR-приложения, включающего выбор артефакта для реставрации, знакомство с инструментами и материалами, применение различных методов реставрации и создание
бесконечного цикла обучения. Подчеркивается, что приложение способствует вовлечению и мотивации
пользователей, обучению, самовыражению и творчеству, а также улучшению навыков и знаний в области
реставрации. Использование графических ресурсов движка Unity обеспечивает высокий уровень визуальной
реалистичности и эффект полного погружения. Успешная реализация проекта подтверждает эффективность
VR-приложения для реставрации культурных артефактов в качестве инструмента обучения и развития
навыков в области реставрации, а также способствует популяризации сохранения культурного наследия. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | виртуальная реальность | en_US |
dc.subject | VR-приложения | en_US |
dc.subject | 3D-моделирование | en_US |
dc.title | Приложение виртуальной реальности «Тур по музеям» | en_US |
dc.title.alternative | Virtual reality application «Museum tour» | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The paper explores the impact of information technology on the interaction with cultural
artifacts, focusing on virtual museums as a new stage in digital transformation. Various types of
interactions between visitors and virtual objects are described, as well as their contribution to enhancing
visitor experiences and understanding of cultural heritage. The paper discusses development tools for VR
applications, including Unity, C#, and Blender, and their role in creating an interactive application. The
process of implementing a VR application is described, which includes the selection of an artifact for
restoration, familiarization with tools and materials, the application of various restoration methods, and
the creation of an endless cycle of learning. The paper emphasizes that the application promotes user
engagement and motivation, learning, self-expression, and creativity, as well as improving skills and
knowledge in the field of restoration. The use of Unity engine’s graphic resources ensures a high level of
visual realism and the effect of full immersion. The successful implementation of the project confirms the
effectiveness of the VR application for the restoration of cultural artifacts as a tool for learning and
developing skills in the field of restoration, and also promotes the popularization of cultural heritage
preservation. | en_US |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)
|