DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мигалевич, С. А. | - |
dc.contributor.author | Марков, А. Н. | - |
dc.contributor.author | Стрельцов, А. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-22T07:57:55Z | - |
dc.date.available | 2024-03-22T07:57:55Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Мигалевич, С. А. Обработка больших данных в туристической индустрии = Big Data processing in the tourism industry / С. А. Мигалевич, А. Н. Марков, А. Д. Стрельцов // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 480–485. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54892 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается практика применения технологии Big Data предприятиями
индустрии туризма, гостеприимства, авиаперевозок и других смежных отраслей, а также трудности, с
которыми сталкиваются предприятия при внедрении Big Data в работу. Под термином Big Data понимается технология, обеспечивающая решение задач по организации
хранения, обработки, анализа и распределения больших объемов данных. Также в результате обработки и
анализа данных технология Big Data помогает извлекать новые знания, которые в дальнейшем могут быть
использованы для оптимизации бизнес-процессов предприятия таких как ценообразование, формирование
привлекательного продукта и др. Внедрение Big Data в работу предприятия предоставляет бизнесу ряд возможности и преимуществ. Однако на пути внедрения данной технологии в работу бизнес может столкнуться с рядом барьеров, создающих препятствие данному процессу. Такие барьеры включают в себя: недостаток
квалифицированных кадров, обладающих необходимой подготовкой; большие затраты на внедрение;
отсутствие достаточного опыта внедрения данной технологии в работу предприятий. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | Big Data | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | цифровая трансформация туризма | en_US |
dc.title | Обработка больших данных в туристической индустрии | en_US |
dc.title.alternative | Big Data processing in the tourism industry | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This article discusses practices of application of Big Data technology by
enterprises, which operatein tourism, hospitality, airlines and other related areas, as well as challenges
that they are facing during implication Big Data into their work. Based on these practices of application
of Big Data technology and conducted survey of experts – employees of tourism industry enterprises –
an analysis of practices of technology application in terms of challenges overcome and application
areas is carried out. The term Big Data is understood as a technology that provides a solution to the problems of
organizing the storage, processing, analysis and distribution of large amounts of data. Also, as a result
of data processing and analysis, Big Data technology helps to extract new knowledge, which can later
be used to optimize the business processes of an enterprise, such as pricing, creating an attractive
product, etc. An application of Big Data technology to a work of an enterprise provides the business with a
number of op-portunities and benefits. However, on the way of applying of this technology to a work, a
business may face a numberof barriers that create an obstacle to this process. Such barriers include: lack
of qualified personnel with the necessary skills; high implementation costs; lack of sufficient experience
in applying of this technology to the work of enterprises. | en_US |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)
|