DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Овезгельдиев, А. О. | - |
dc.contributor.author | Гылыджов, А. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-25T09:00:05Z | - |
dc.date.available | 2024-03-25T09:00:05Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Овезгельдиев, А. О. Понимание роли цифровых технологий в образовании = Understanding the role of digital technologies in education / А. О. Овезгельдиев, А. А. Гылыджов // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 47–51. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54903 | - |
dc.description.abstract | Гармонизация высшего образования с требованиями и стандартами мирового пространства является актуальной
задачей и осуществляется в соответствии с определенными принципами. В связи с этим, основное внимание уделяется
развитию личности, ее культурной и коммуникативной подготовленности, а также способности самостоятельно приобретать
и развивать знания, формировать информационные и социальные навыки. Учитывая вышесказанное, целью данной статьи
является исследование основных аспектов инновационных педагогических технологий в системе образования. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | педагогические технологии | en_US |
dc.subject | цифровые технологии | en_US |
dc.subject | педагогика | en_US |
dc.title | Понимание роли цифровых технологий в образовании | en_US |
dc.title.alternative | Understanding the role of digital technologies in education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The harmonization of higher education with the requirements and standards of the global space is an urgent task and carried
out in accordance with certain principles. In this regard, the main attention paid to the development of personality, its cultural and
communicative readiness, as well as the ability to independently acquire and develop knowledge, form information and social skills.
Considering the above, the purpose of this article is to study the main aspects of innovative pedagogical technologies in the education
system. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|