DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ермакова, Е. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-25T10:26:02Z | - |
dc.date.available | 2024-03-25T10:26:02Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ермакова, Е. В. Экономическое образование инженерных кадров в условиях цифровизации и инновационного развития экономики = Economic education of engineering personnel in the context of digitalization and innovative development of the economy / Е. В. Ермакова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 35–37. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54906 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности изучения экономических дисциплин в условиях цифровизации и
инновационного развития экономики. Показана необходимость взаимосвязи всех компонентов национальной инновационной
системы, одним из которых является сектор высшего образования. Обосновывается необходимость глубокого изучения
экономических дисциплин в целях формирования целостного представления об экономических отношениях и освоения
методов управления социально-экономической системой на всех уровнях с учетом действия экономических законов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | цифровизация экономики | en_US |
dc.subject | экономические законы | en_US |
dc.title | Экономическое образование инженерных кадров в условиях цифровизации и инновационного развития экономики | en_US |
dc.title.alternative | Economic education of engineering personnel in the context of digitalization and innovative development of the economy | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article examines the features of studying economic disciplines in the context of digitalization and innovative economic devel-
opment. The necessity of interconnection of all components of the national innovation system, one of which is the higher education sector, is
shown. The necessity of in-depth study of economic disciplines is substantiated in order to form a holistic view of economic relations and master
the methods of managing the socio-economic system at all levels, taking into account the operation of economic laws. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|