Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54909
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерасименко, П. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-25T10:41:48Z-
dc.date.available2024-03-25T10:41:48Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГерасименко, П. В. Об оценивании результатов обучения студентов с помощью показателей междисциплинарных связей = Evaluating student learning outcomes using indicators of interdisciplinary connections / П. В. Герасименко // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 64–65.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54909-
dc.description.abstractПредложена технология оценивания результатов обучения студентов с помощью коэффициентов корреляции, вычисляемых по семестровым экзаменам пары взаимосвязанных дисциплин.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectкоэффициент корреляцииen_US
dc.subjectучебные дисциплиныen_US
dc.titleОб оценивании результатов обучения студентов с помощью показателей междисциплинарных связейen_US
dc.title.alternativeEvaluating student learning outcomes using indicators of interdisciplinary connectionsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationA technology for evaluating student learning outcomes using correlation coefficients calculated from semester exams of a pair of interrelated disciplines is proposed.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimenko_Ob_Ocenivanii.pdf238.89 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.