DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гиль, С. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-25T10:44:49Z | - |
dc.date.available | 2024-03-25T10:44:49Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Гиль, С. В. Оптимизация оценки результатов обучения в дисциплине с модульной структурой = Optimization of learning results assessment in a discipline with a modular structure / С. В. Гиль // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 296–297. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54910 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ практического опыта разработки, внедрения и апробации комплекса компьютерных
тестов, созданных на основании системы электронного обучения Moodle для графической дисциплины со структурой
модульного типа, позволяющего оптимизировать оценку качества результатов обучения. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | графические дисциплины | en_US |
dc.subject | модульные структуры | en_US |
dc.subject | банк вопросов | en_US |
dc.title | Оптимизация оценки результатов обучения в дисциплине с модульной структурой | en_US |
dc.title.alternative | Optimization of learning results assessment in a discipline with a modular structure | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article presents an analysis of practical experience in the development, implementation and testing of a set of computer
tests created on the basis of the Moodle e-learning system for the graphic discipline with a modular-type structure that allows optimizing the assessment of the quality of learning results. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|