Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54931
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорчук, И. П.-
dc.contributor.authorОхрименко, А. А.-
dc.contributor.authorКрысь, Е. Г.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-25T12:39:55Z-
dc.date.available2024-03-25T12:39:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСидорчук, И. П. Цифровые компетенции: пути формирования = Digital competencies: ways of formation / И. П. Сидорчук, А. А. Охрименко, Е. Г. Крысь // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 75–77.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54931-
dc.description.abstractВ статье акцентируется внимание на необходимость развития цифровых компетенций руководителей и специалистов государственных органов и организаций для работы в условиях цифровой экономики. Формирование и развитие цифровых компетенций может осуществляться в рамках различных образовательных программ, предусмотренных Кодексом об образовании с использованием компетентностного подхода. Также следует обратить внимание на онлайн возможностях современного образования. Делается выводе о том, что многие образовательные площадки, цифровые университеты внедряют в практику электронное обучение. Растет востребованность дистанционных технологий.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectцифровая трансформацияen_US
dc.subjectцифровая экономикаen_US
dc.subjectобразовательные программыen_US
dc.titleЦифровые компетенции: пути формированияen_US
dc.title.alternativeDigital competencies: ways of formationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article focuses on the need to develop digital competencies of managers and specialists of government agencies and organizations to work in a digital economy. The formation and development of digital competencies can be carried out within the framework of various educational programs provided for by the Education Code using a competence-based approach. You should also pay attention to the online opportunities of modern education. It is concluded that many educational platforms and digital universities are putting e-learning into practice. The demand for remote technologies is growing.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorchuk_Digital_competencies.pdf234.6 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.