DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сидорчук, И. П. | - |
dc.contributor.author | Охрименко, А. А. | - |
dc.contributor.author | Крысь, Е. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-25T12:39:55Z | - |
dc.date.available | 2024-03-25T12:39:55Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Сидорчук, И. П. Цифровые компетенции: пути формирования = Digital competencies: ways of formation / И. П. Сидорчук, А. А. Охрименко, Е. Г. Крысь // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 75–77. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54931 | - |
dc.description.abstract | В статье акцентируется внимание на необходимость развития цифровых компетенций руководителей и
специалистов государственных органов и организаций для работы в условиях цифровой экономики. Формирование и развитие
цифровых компетенций может осуществляться в рамках различных образовательных программ, предусмотренных Кодексом
об образовании с использованием компетентностного подхода. Также следует обратить внимание на онлайн возможностях
современного образования. Делается выводе о том, что многие образовательные площадки, цифровые университеты внедряют
в практику электронное обучение. Растет востребованность дистанционных технологий. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | цифровая трансформация | en_US |
dc.subject | цифровая экономика | en_US |
dc.subject | образовательные программы | en_US |
dc.title | Цифровые компетенции: пути формирования | en_US |
dc.title.alternative | Digital competencies: ways of formation | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article focuses on the need to develop digital competencies of managers and specialists of government agencies and
organizations to work in a digital economy. The formation and development of digital competencies can be carried out within the
framework of various educational programs provided for by the Education Code using a competence-based approach. You should also
pay attention to the online opportunities of modern education. It is concluded that many educational platforms and digital universities
are putting e-learning into practice. The demand for remote technologies is growing. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|